Подробности геймплея Evolve
Поступила информация об особенностях игрового процесса многопользовательского шутера Evolve, где команда из четырех игроков будет охотиться на монстра, который также находится под управление человека. Задачей обеих из противоборствующих сторон является полная ликвидация противника, но путь выполнения поставленной цели кардинально меняется, в зависимости от выбранного персонажа.
Чтобы победу одержали люди, им необходимо отыскать мутанта, используя найденные следы, которые он за собой оставляет, и прикончить его, пока тот не эволюционировал в большее существо. Если искомому созданию удастся развить себя до максимального уровня, то наемники потеряю преимущества перед ним и, скорее всего, погибнут.
Кстати, члены человеческого отряда разбиты на классические классы: штурмовик, техник, медик и следопыт. Каждый из них имеет индивидуальный набор навыков и приспособлений, такие как транквилизаторы, ловушки и реактивные ранцы.
Монстр, в свою очередь, должен развиваться и, желательно, в первоначальных формах не попадаться на глаза охотникам. Перейти на следующий этап эволюционной ветки становится возможным только тогда, когда будет собрано достаточно генетического материала, добыть который можно из местных представителей фауны. Во время перерождения, пришелец на короткий промежуток времени закроется в кокон, что обездвижит его и сделает уязвимым. Для победы над людьми существу нужно уничтожить всю их команду, учитывая, что каждый убитый игрок возвращается в игру через две минуты.
Интересно, что классовость относится и к инопланетянам, из-за чего их характеристики варьируются, а базовый список способностей расширяется дополнительными навыками. Допустим, один монстр умеет прыгать далеко, другой - извергать пламя и так далее.
Релиз Evolve состоится осенью этого года. Целевыми платформами проекта являются PC, Xbox One и PlayStation 4.
Комментарии ()