Разработчики Titanfall рассказали об особенностях карты Излом
Несмотря на то, что релиз Titanfall уже состоялся (правда, еще не на всех запланированных платформах), разработчики продолжают подогревать интерес публики к проекту новыми видеороликами. В центр внимания имеющегося ниже материала попадет локация «Излом», знакомая игрокам еще со времен бета-теста.
Словом, «Излом», с точки зрения вселенной Titanfall – это нестабильный, некогда райский кусок земли, который отныне приобрел истерзанный вид, отображающий в себе яростную добычу ценных ресурсов и проведение военных действий. Ежели рассматривать данную территорию, как поле боя, коем она по сути и является, то тут как для пилотов, так и для титанов имеется ряд разнообразных тактик, благодаря совмещению открытых территорий с сооружениями, образовывающими тесную зону.
Оказалось, что «Излом» отлично подходит для снайперов, так как тут есть несколько мест, обеспечивающие превосходную обзорность и незаметность во время ведения огня в течении продолжительного времени. Стоит также учесть, что на винтовку можно установить глушитель, который подавляет шум оружия и предотвращает появление дульного пламени при выстреле, а в качестве тактической особенности выбрать невидимость. Такой набор обеспечит отличное прикрытие.
Еще один совет для пилотов. В центре карты находится потрепанное здание, что делает возможным попасть внутрь его через крышу, первый этаж или одно из окон. Такая особенность строения позволяет сражаться с титанами, поочередно нанося незаметные атаки и также незаметно менять укрытие, что окончательно запутает оппонента, а вас наделит неоспоримым преимуществом. Однако расслабляться не стоит, так как придется действовать быстро, без промедлений, потому что каждый выстрел из оружия меха может стоить жизни.
Что касается титанов, то им стоит собраться в центре «Излома» всем своим механизированным отрядом, тем самым обеспечив прикрытие пехоте и отрезав все пути вражеским силам. При слаженной командной работе доминировать в этом секторе будет вполне удобно. Правда, стоит поглядывать на спины товарищей, так как туда частенько запрыгивают пилоты противников и наносят сокрушительный урон в обход системе щитов. Одному же в этой зоне делать нечего.
Не забывайте, что релиз Titanfall состоялся 11 марта 2014 года на Xbox One и PC. Версия для консоли Xbox 360 появится в продаже 27 числа того же месяца.
Комментарии ()