Самое интересное из конференции Xbox на E3 2014

На мероприятии E3 2014 в начале парада пресс-конференций шло подразделение Xbox, принадлежащее корпорации Microsoft, где его именитые представители и разработчики из иных студий поделились интересными свежими фактами об уже анонсированных играх, а также представили посетителям выставки (в нашем случае - зрителям) неизвестные доселе проекты.
Как и обещалось, почти без задержек, в полвосьмого вечера (по киевскому времени) был дан старт пресс-конференции Xbox, открывал которую небезызвестный Фил Спенсер, занимающий в данном отделении главенствующий пост. Одним из первых весомых заявлений стало то, что платные дополнения для шутера Call of Duty: Advanced Warfare станут временным эксклюзивным контентом для обладателей консолей Xbox One и Xbox 360, что довольно предсказуемо. Кроме того, Спенсер предложил взглянуть на игровой процесс упомянутой выше игры, кой до сих пор скрывали от глаз публики.
Что ж, опираясь на увиденное, ребята из Sledgehammer Games заслуживают похвалу и одобрение со стороны сообщества, так как, судя по всему, им удалось нарисовать отличную графику, создать интересный сеттинг недалекого будущего, знакомиться с коим интересно на протяжении всего прохождения, а также разбавить геймплей, прибегнув к фантазии, что дало возможность наделить футуристичных бойцов экзоскелетами, винтовками новой генерации и другими полезными гаджетами. В общем, судить Call of Duty: Advanced Warfare можно будет тогда, когда она выйдет (04 ноября 2014 года на Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3 и PC), а пока следует сказать, что перед нами один из претендентов в ряды удачных проектов нынешнего года.
От войны плавно перешли к автомобильному спорту, заведя разговор о том, что за гоночный симулятор Forza Motorsport 5, вышедший в конце прошлого года, не попросят и цента. То есть обзавестись лицензионной цифровой копией сего продукта можно будет совершенно бесплатно. Не отходя далеко от начатой темы, в пору стали новые факты, касающиеся недавно анонсированной Forza Horizon 2. Теперь мы знаем, что в рамках только что названной игры у геймеров появится возможность уместить в своем виртуальном гараже порядка 20 автомобилей, а также создать собственный клуб гонщиков. Помимо этого, как бы странно это не звучало, разработчикам важна светлая атмосфера, создающаяся при помощи реалистичного освещения во время солнечных деньков, однако это не отрицает наличие системы динамичной смены погодных условий. Не забывайте, что выход Forza Horizon 2 состоится 30 сентября только на актуальных консолях производства Microsoft.
Уделили внимание и перспективному кооперативному шутеру Evolve. На большом экране демонстрировался новоиспеченный трейлер проекта, где мы смогли заметить невиданные ранние интерпретации внешнего вида членов охотничьего отряда. Кроме того, в кадр попал ктулхуобразный мутант, отличительной чертой которого является щупальца, бьющиеся разрядами электрической энергии. Примечание: обладатели Xbox One получат ранний доступ на участие в бета-тесте Evolve, а также эксклюзивный дополнительный контент для обсуждаемой игры.
Дальше было только интересней. Например, Винсент Подбрианд (продюсер игровой франшизы Assassin`s Creed) презентовал игровой процесс экшена Assassin`s Creed: Unity. Оказывается, новый проект в данной серии даст возможность пройти сюжетную линию в компании трех или меньше друзей, о чем, собственно, в преддверии конференции ходили слухи. Примером работы механик соло и кооперативного режима служат нижеследующей отрывки из презентации:
Точной датой выхода обзавелась ролевая игра Dragon Age: Inquisition, которая окажется на прилавках магазинов 07 октября 2014 года в виде версий для таких платформ, как Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3 и PC. К вниманию присутствующих представили трейлер вышеназванного проекта, сделанный при помощи возможностей движка Frostbite 3. Выглядит красиво: уместные эффекты, внимание к деталям и все такое.
В свою очередь неординарный шутер Sunset Overdrive пополнил свою предрелизную информационную базу еще одни видеороликом, кой, к слову, получился с немалой долей сумасшествия и еще большего объема концентрированного позитива. Если присмотреться, то показанный сюжет (его вы можете найти ниже от этого абзаца) представляет собой динамичный и веселый экскурс в мир игры, кой в любом другом проекте мог быть мрачнее, чем то от него требуется.
Не забыли упомянуть и Project Spark – эксклюзивный для Xbox One и PC конструктор, в котором игроки могут сами создавать миры, ставить определенные цели, путешествовать по самолично созданным локациям, а также делиться ими с другими членами сообщества или пользоваться плодами чужих трудов. Отличная идея, но главное, чтобы игроки проявили немало креатива.
Не упустили возможности и выступили представители Playdead Studios - создатели отличного платформера Limbo, с анонсом проекта аналогичного жанра, что и предшественник, под названием Inside. Такую жуть еще нужно поискать: мальчик на протяжении всего путешествия скрывается от зомби, шагающих ровным стрем в непонятном направлении, преодолевает опасные препятствия и всеми силами пытается сохранить здравый рассудок. Просто мороз по коже:
Понравившаяся многим симпатичная расхитительница грабниц Лара Крофт вновь повстречается с игроками, вернувшись в индустрию с проектом Rise of the Tomb Raider, коя является прямым сиквелом к Tomb Raider образца 2013 года. По случаю анонса был продемонстрирован кинематографичный трейлер, в котором наследственная любительница приключений находиться на сеансе у психолога, вспоминая те опасные ситуации, произошедшие с ней в недавнем прошлом.
На радость публики себя показали CD Projekt RED со своим нашумевшем The Witcher 3: Wild Hunt, находящимся, кстати, в разработке до 24 февраля 2014 года. Польские девелоперы привезли на конференцию демо-версию третьей игры в серии, дающую возможность увидеть процесс охоты ведьмака на одного из монстров, во время чего задействуется несколько нововведений, о которых говорилось ранее.
Достаточно продолжительное время шла демонстрация геймплея Tom Clancy`s The Division, во время чего зрители получили шанс увидеть небольшой фрагмент путешествия по доступному и открытому миру, стать свидетелями проявлений фантомных воспоминаний, а также увидеть местную боевую систему.
В завершении конференции, впервые перед публикой предстали такие проекты, как Scalebound и Crackdown, трейлеры которых вы можете видеть ниже. Первый из перечисленных представляет собой экшен, где главный герой будет укрощать огнедышащих ящуров, а второй, в свою очередь, является шутером от третьего лица в открытом мире, разрабатываемый специально для Xbox One.
Комментарии ()