Шесть вариантов Mass Effect

Шесть вариантов Mass Effect

В игре Mass Effect, которую мы все с нетерпением ожидаем, будет доступно шесть различных типов персонажей. И что самое главное, каждый тип будет иметь свои отличия и качества, которые будут немаловажным фактором для стиля и направления в котором вы привыкли играть. Если вы будете играть хорошо и справлять со всеми опасностями, которые грозят вселенной, то в послесдствии откроете все шесть типов игроков.

Когда вы начинаете свою игру, то самым первый вопрос, который у вас возникает: «За какого же персонажа мне начать игру?» Чтоб немного облегчить эту дилемму, мы хотим показать вам все шесть типов в подробностях. И таким образом вы сможете просмотреть, то что будет доступно вам на начальных и дальнейших стадиях прохождения игры.

Soldier – он же солдат(воин)

Солдаты- это идеальные воины, которые были созданы для войны. В основном применяются для урегулирования различных конфликтов(перестрелок). Также во время войны отправляются на передовую. С самого начала игры, солдаты уже немного проапгрейжены, имеют в своем наличии пистолет и автоматическое оружие. Также изначально, они могут улучшать свой уровень здоровья и носить броню среднего веса. По степени прохождения игры, вы сможете открывать такие способности, как «тренировка нападения», использование дробовика, возможность использования снайперской винтовки, оказание первой медицинской помощи себе и товарищам, возможность ношение тяжелой брони.

Начальные возможности:

  • Пистолеты
  • Штурмовой автомат
  • Броня(сначала более      легкая)
  • Фитнес

Дальнейшие возможности:

  • Дробовики
  • Снайперские винтовки
  • Первая помощь
  • Тренировка нападения

Engineer – он же инженер(техник)

Инженеры – это специалисты по технике. Используя специальные голографические приспособление  OmniTool, они могут расшифровывать различные секретные кодировки и системы, ремонтировать различные технические приспособления, выводить из рабочего состояния оружие противников, а также применять щиты и лечить «своих». Не смотря на то, что начиная игру инженером, у вас будет только пистолет и OmniTool, вскоре вы сможете открыть способности ношения легкой брони и вывода из строя вражеских технологий. Также сможете ставить щиты и подлечивать свои ранения.


Начальные возможности:

  • Пистолет
  • Электроника
  • Декодировка
  • Первая помощь

Дальнейшие возможности:

  • Основное оружие(только      световое)
  • Реверсивная инженерия
  • Защита щитом
  • Медицина

Adept – он же адэпт(эксперт)

Адэпты – это эксперты в области биотики. В начальной своей экипировке имеют пистолеты и световою защиту, но реальная сила этого персонажа, заключается в том, что он может усовершенствовать  свою биотическую мощь. Эта сила дает ему возможность поднимать различные предметы и проходить сквозь них.

Начальные возможности:

  • Основное оружие(только      световое)
  • Бросание
  • Обход преград
  • Броня

Дальнейшие возможности:

  • Пистолеты
  • Транспортация предметов
  • Специфичность

Infiltrator – он же шпион(разведчик, лазутчик, агент)

Шпионы – это отличная комбинация технических и военных навыков. Их работа – убивать или ликвидировать цели на дальних локациях. Шпионы также снабжены специальным устройством OmniTools, только у них это устройство больше фокусируется на дешифрации и применяется больше в наступательных целях, в отличии от «лечения»(как у инженеров). Также могут носить пистолеты и стрелять из снайперских винтовок. Возможно ношение средней брони.

Начальные возможности:

  • Пистолеты
  • Тактическое оружие(сначала      световое, вскоре переходит на средний уровень)
  • Электроника
  • Дешифровка

Дальнейшие возможности:

  • Снайперские винтовки
  • Фитнес
  • Защита щитом
  • Первая помощь

Vanguard – он же Авангард

Vanguards – это биотические воины. В основу этих воинов положили отличную комбинацию биотических возможностей и оружия, с помощью которого герой сможет быстро уничтожать соперника, особенно на ближних расстояниях. При прокачке смогут носить пистолеты и дробовики, а также носить среднюю броню.

Начальные возможности:

  • Пистолеты
  • Фитнес
  • Обход преград

Дальнейшие возможности:

  • Дробовики
  • Тактическое оружие(сначала      световое, вскоре переходит на средний уровень)
  • Транспортация предметов
  • Обход преград

Sentinel – он же страж

Sentinel – это балансировка биотики и технических возможностей. Изначально они владеют биотикой и в совершенстве – системой лечения, для защиты союзнических сил. Хотя также могут наносить сильные повреждения противнику. Являются одними из самых эффективных воинов, в области биотической силы, но не так сильны в схватке.

Начальные возможности:

  • Обход преград
  • Прохождение сквозь объекты
  • Электроника
  • Первая помощь

Дальнейшие возможности:

  • Транспортация предметов
  • Дефифровка
  • Медицина

Эти шесть типов персонажей разнообразят великолепную сюжетную линию игры. Невероятно красивая графика создаёт атмосферу реализма боя, а весьма увлекательный сюжет затянет в игру даже не любителей игр подобного жанра. Также игра имеет несколько концовок, которые изменяются взависимости от решений и поступков игрока, что заставляет пройти игру ещё раз.