В Mass Effect: Andromeda завести диалог можно даже с не сюжетным персонажем

Во время одного из интервью в рамках выставки PAX East 2017 ведущий писатель из команды сценаристов ролевой игры Mass Effect: Andromeda - Мэк Уолтерс, рассказал, что им пришлось прописать глубокие диалоги более чем 1200 персонажам, некоторые из которых даже не играют никакой роли в сюжете. Для сравнения, таким объемом не могут похвастаться даже предыдущие части данной серии, взятые вместе. По его словам, это позволит игрокам прочувствовать созданную ими вселенную в полной мере.

В качестве примера сотрудник BioWare привел одного из торговцев. Как оказалось, с таким персонажем можно поговорить не только о делах, но и поддержать светскую беседу, в ходе коей станет возможным узнать о его переживаниях, взаимоотношениях других участников сюжетной линии, да и вообще обсудить происходящие вокруг события. Ко всему прочему, подобные диалоги обладают нелинейностью, а их ход предопределяют поступки главного героя и другие предшествующие ситуации. Подобный подход наделит игрока ментальной связью даже с незначительными винтиками этой истории.

Ну, о влиянии этого аспекта на реиграбельность, я думаю, даже и упоминать не нужно. Убедиться в вышесказанном смогут пользователи Xbox One, PlayStation 4 и PC уже 23 марта, когда и состоится релиз Mass Effect: Andromeda. К слову, подписчики EA Access и Origin Access смогут приступить к поиску нового дома для человечества уже 16 марта – на неделю раньше остальных.