Сейчас проходит альфа-тестирование Titanfall
Слухи о том, что Respawn Entertainment совместно с EA проводят закрытое альфа-тестирование многопользовательского шутера Titanfall подтвердились, благодаря игрокам, не признающих правило о неразглашении. В сеть попало несколько скриншотов, записей игрового процесса, а также первопроходцы опубликовали текстовые заметки, где поделились своими впечатлениями от игры.
Разработчики предупреждают, что альфа-версия Titanfall для Xbox One содержит текстуры, которые обладают качеством всего на 25 процентов от того, что игроки увидят в релизной версии. Плюс, тестерам не суждено лицезреть и половины тех визуальных эффектов, подготовленных для полноценного продукта. Исходя из этого, становится понятно, что на данном этапе мнение о качестве графической составляющей проекта сложить не удастся.
Что касается самого игрового процесса, то тут геймерам предлагают пройти обучение и принять участие в многопользовательском сражении, где помимо игроков на поле боя активно действуют персонажи под управлением искусственного интеллекта. Из увиденного можно сказать, что темп игры сильно напоминает Call of Duty, только и без того динамичные события разбавляют большие мехи, обладающие разными наборами перков. Например, одни навыки позволяют усилить защиту, но из-за этого снижается скорость передвижения, другие – спасти пилота, путем его катапультирования из критически поврежденного титана. Интересно, но в Titanfall также есть «режим мученика», когда игрок уже повержен, но перед тем как он умрет, ему дается шанс отомстить врагу, выстрелив из вспомогательного оружия. Список умений будет расширяться пропорционально увеличению уровня персонажа.
Напоминаем, что релиз Titanfall состоится 13 марта 2014 года эксклюзивно для платформ Microsoft, куда входят консоли Xbox 360, Xbox One, а также PC.
Комментарии ()