Стала известна причина изменения сеттинга Resident Evil

Стала известна причина изменения сеттинга Resident Evil

Синдзи Миками, глава проекта The Evil Within, объяснил, почему серия игр Resident Evil отошла от традиций вдумчивого хоррора и примкнула к лагерю динамичных экшенов. Как оказалось, виной всему ремейк первой части Resident Evil.

В 2002 году состоялся релиз Resident Evil Remake, который являлся эксклюзивом для приставки Game Cube. Продажи не оправдали надежды и разработчики решили, что жанр survival horror людям уже не так интересен, как это было раньше.

На то время в разработке находился проект, сейчас называемый фанатами Resident Evil 3.5, которому не суждено было появиться на свет. Вместо него Capcom выпустила совершенно другую игру, с новой механикой, боевой системой и не такой пугающей атмосферой.

По словам Синдзи Миками Resident Evil 4 действительно должна была стать самой страшной игрой серии, с жутким особняком, неуязвимыми врагами, традиционной фиксированной камерой (относительно локации), без какого либо намека на экшн от третьего лица. Однако тенденции новой моды сделали свое дело. Раньше Capcom во время создания нового проекта ставили перед собой цель – напугать игрока, теперь же это – развлечение.

По мнению портала sgames.ua, Resident Evil: Remake не сыскала большой популярности из-за малой популяции консоли Game Cube в Европе, а ни как из-за того, что жанр survival horror выжил себя.