The Crew - автомобили, размеры мира, игровой процесс
Уже как месяц назад состоялась выставка Gamescom 2013, но информация с этого мероприятия доходит до нас и сейчас. Сегодня появилось видео с записью интервью, которое брали у Джулиана Герети, креативного директора The Crew.
Джулиан рассказал о RPG составляющей, автомобилях и их кастомизации. Несколько слов было сказано и касательно локаций. В частности, затронули тему размера игрового мира и его региональности.
Интервью с креативным директором The Crew
The Crew станет гоночным симулятором с ролевой системой. За участия в гонках, выполнение миссий и испытаний игроки будут получать опыт (EXP) и деньги, которые они смогут потратить на покупку нового авто или на апгрейд старого.
В игре полно автомобилей, причем каждый из них обладает индивидуальными характеристиками. Поэтому успешность заезда зависит от выбранного типа машины. Например, для городских соревнований подойдет спорткар, а для гонок по бездорожью лучше взять что-нибудь помассивнее. В принципе, никто не запрещает завершить все чемпионаты, сидя за рулем одного транспортного средства.
Игровой мир достаточно обширен, и чтобы его объехать всего, потребуется около двух часов реального времени. Для сравнения: игровая локация в The Crew приблизительно обладает теми же размерами, что и город Либерти Сити из GTA IV.
В процессе прохождения, игрока постепенно будут переносить из одного города в другой. Архитектура, строение улиц, погодные условия – все это меняется на протяжении игры, в зависимости от того в какой местности происходят соревнования.
The Crew появится в начале 2014 года на PlayStation 4, Xbox One, а со временем и на PC.
Комментарии ()