The Legend of Zelda: Ocarina of Time переносят на Unreal Engine 4

Игры из серии The Legend of Zelda от Nintendo обладают каким-то особенным свойством оставаться в сердцах членов геймеров на долгие годы. Возможно, это из-за чувства сказочного приключения, может быть причина кроится в из раза в раз меняющейся атмосфере происходящего – от наивно детской, до пугающе таинственной или даже угнетающей. Как бы то ни было, фанаты не перестают демонстрировать свою любовь к франшизе. Так, например, стало известно, что некий CryZENx занимается переизданием The Legend of Zelda: Ocarina of Time на движке Unreal Engine 4.

На данный момент прототипа упомянутого выше проекта нет, однако его разработчик демонстрирует, как может преобразиться The Legend of Zelda: Ocarina of Time, если переработать ее под современные стандарты, используя свежие технологии игровой индустрии. Выглядит настолько потрясающе, что прямо сейчас хочется отправиться с Линком в новые старые приключения.

К сожалению, будущее данного проекта туманно, ведь на реализацию идей автора фанатского ремейка The Legend of Zelda: Ocarina of Time потребуется уйма труда и времени. Кроме того, на пути энтузиаста могут стать Nintendo, которые, как известно, негативно относятся к подобному роду деятельности. Если помните, летом позапрошлого года, воксельно-браузерное переосмысление оригинальной The Legend of Zelda, которое подготовили всего лишь два программиста в честь юбилея серии, вскоре постигло вынужденное закрытие по требованию правообладателей. А работа, между прочим, была проделана великолепная.