The Witcher 2: Assassins of Kings запасается технологиями!
Игроки, которые отдают свое предпочтение консолям и собственно консольным технологиям, очень мало интересуются какими-либо новинками. Однако владельцы PC всегда очень любопытны к тому, что и на каких технологиях делается и насколько та или иная технология будет эффективна. Понимая все это, разработчики «Ведьмака» решили опубликовать в Сеть свой видеодневник, в котором они рассказывают о тех технологиях, которые они решили применить, создавая игру The Witcher 2: Assassins of Kings.
У игры есть свой собственный движок под названием RED Engine и сейчас пока нет смысла в том, чтоб у кого-то покупать те же технологии. Вместо этого, разработчики решили уделить куда больше времени переработке движка и написанию некоторых сюжетных линий. Также некоторые особенности движка будут значительно переделаны, к примеру будет изменены некоторые эффекты динамического освещения.
Одной из самых крупных покупок студии стала система физики и анимации под названием Havok. При помощи этой системы вы сможете «запихнуть» на диск гораздобольше физики и анимации и при этом сделать некоторые движения в игре плавными. Более того, была лицензирована система поиска пути Path Engine, система Scaleform (для создания нового пользовательского интерфейса) и звуковая библиотека FMOD.
Если быть честным, то игра будет не очень то и требовательной к железу, учитывая развивающиеся технологии сегодняшнего дня. При разработке своего движка RED Engine была поставлена одна главная задача – оптимальная нагрузка и нетребовательность к железу. Учитывая это, разработчики также провели специальные опросники в которых пытались выяснить на какой же «машине» играет среднестатистический игрок «Ведьмака». В результате, после многочисленных тестов, поиграть нормально в игру можно будет на следующей конфигурации: двухъядерный процессор 2,2 ГГц, 1 Гб оперативной памяти для Windows XP и 2 Гб для Vista или Windows 7, а также видеокарта серии NVIDIA 8800 с 512 Мб..
Комментарии ()