Titanfall может получить систему Premium-подписок
Руководство студии Respawn Entertainment планирует в будущем на протяжении всего года дополнять свежим контентом еще не вышедший многопользовательский шутер Titanfall за отдельную плату, разумеется. Возможно, что рассматриваемый проект обзаведется системой аккаунтов со статусом Premium, аналогичной той, которая активно применяется в двух последних играх из серии Battlefield.
Не так давно, в сети появилась подтвержденная информация, мол в Titanfall не будет микроплатежей, подразумевающих покупку стандартных эксклюзивных внутриигровых предметов за реальную валюту. Зато студия-разработчик на днях подтвердила, что игра про больших мехов после релиза начнет постепенно обрастать тематическим расширениями, добавляющими к имеющемуся материалу новые виды оружия, локации и прямоходящих гигантских роботов, куда же без них. Более того, одна из таких DLC упаковок уже находится в активном девелопменте.
Немудрено, что подобные аддоны появятся в продаже отдельно. Причем, опираясь на сегодняшнюю ситуацию в видеоигровой дистрибуции, стоимость одного сборника премиального контента составит около 25% от стоимости полноценной игры. Дальше – больше, Respawn Entertainment импонирует идея Premium, зарекомендовавшая себя как, финансово успешную модель, а это означает, что игроков Titanfall ждет та же самая судьба, что и поклонников Battlefield 3 или Battlefield 4. То есть разделение на обычных и почетных пользователей.
Система Premium от EA - это то же самое, что и Season Pass в любом другом высокобюджетном проекте. Иначе говоря, если вы обладатель стандартного издания, то вам достанется цельная игра, на первый взгляд. Однако вскоре появятся дополнения, достающиеся по розничной цене для всех и бесплатно - для пользователей с особенным статусом, которые раскрывают потенциал проекта в большей мере, в отличие от функционала, предлагаемого «релизной укомплектованной версией». Следует обратить внимание на стоимость таких прерогатив, сопоставимую по цене обычной продукции.
В заключении хотелось бы сказать, что платные дополнения – это вовсе не плохо, а предложения на подобии Premium можно считать удобным способом регулярного получения свежего контента. Правда, при помощи подобных услуг издатели вытаскивают из кошелька геймера еще несколько лишних купюр, выставляя за DLC внушительные суммы, которых они, как правило, не достойны.
Редакция портала sgames.ua напоминает, что датой выхода Titanfall по-прежнему считается 13 марта 2014 года. Многопользовательский шутер разрабатывается эксклюзивно для платформ Microsoft, куда входит Xbox 360, Xbox One и PC.
Комментарии ()