Titanfall - сведения о режимах и скриншоты невиданных локаций

Titanfall - сведения о режимах и скриншоты невиданных локаций

В сети появились данные, касающиеся режимов в Titanfall, а также был опубликован ряд скриншотов еще ни разу не показанных локаций, где будут происходить бои не только между двумя военными лагерями, но и ожидаются конфликты с третьей стороной. Помимо этого стало известно, что карты наделены большей интерактивностью, чем то было во время тестирования бета-версии проекта.

Если верить полученной информации, то к двум уже знакомым режимам, куда относятся Attrition, Hardpoint Domination, Last Titan Standing, добавится парочка еще не опробованных, к которым можно приписать Capture the Flag и Pilot Hunter. Первый из только что названных представляет собой классический игровой процесс, когда противоборствующие команды должны защитить свой флаг и украсть знамя противника. Победитель определяется по истечению лимита времени или по достижению необходимого числа украденных флагов у одной из стороны. Pilot Hunter – это разновидность смертельной командной схватки, что-то на подобии Attrition, только здесь необходимые для победы очки начисляются только за убийство пилотов, то есть живых игроков. Иначе говоря, истребление ботов ничего не даст, кроме как заработка дополнительного опыта. Еще один факт, относящийся к данному режиму, это то, что время до десантирования титана значительно сокращенно. То же самое касается и перезарядки перков.

К строю геймплея на законных правах относится многопользовательская компания с сюжетом, состоящая из девяти матчей, проходящих на аналогичном количестве карт при условии режимов Hardpoint Domination и Attrition. Насколько хорошо элементы одиночной игры приживутся в мультиплеере – неизвестно.

Что касается доступных локаций в релизной версии, то там игроки смогут узреть пейзажи следующих карт: Lagoon, Colony, Outpost 207, Demeter, Nexus, Colony 2, Airbase, Relic и Fracture. Буквально каждая из представленных территорий обладает такими интерактивными элементами, как турели, которые подвергаются взлому, и тросы, при помощи коих титаны и пилоты могут быстро добираться с одного края игрового пространства к другому. Названные элементы найдут применения в любых режимах, имея глобальное значение (приносит пользу команде) или индивидуальное (приносит пользу взаимодействующему геймеру).

Другой неожиданной особенностью локаций станут местные жители, которые отыгрывают пассивную роль на поле боя, если их не тревожить. Взбешенные инопланетные существа могут свалить на голову окружающих поистине серьезные неприятности. Интересно посмотреть на то, как фауна впишется в динамичный геймплей Titanfall`а.

Не забывайте, что выход Titanfall состоится 13 марта 2014 года на PC и Xbox One, в то время как владельцы Xbox 360 смогут прочувствовать мощь титанов только аж 27 марта.