Ubisoft стала на защиту 30 FPS в Assassin`s Creed: Unity
Не так давно стало известно, что экшен Assassin`s Creed: Unity на консолях нового поколения заработает с частотой тридцать кадров за секунду при разрешении 900р, из-за чего в рядах геймеров нашлось достаточное количество недовольных таким известием, чтобы сотрудники Ubisoft потрудились объяснить причину отсутствия максимальной плавности картинки и FullHD.
Если верить словам Николаса Герена, кой является одним из руководителей рассматриваемого проекта, то ограничение тридцатью FPS несет в себе больше преимуществ, чем то может показаться на первый взгляд. Как оказалось, ресурсы, сэкономленные на частоте кадров можно пустить на просчет сложного искусственного интеллекта, увеличение количества объектов на экране и даже на многократное улучшение общего уровня детализации. Кроме того, Николас придерживается мнения, что труднодосягаемый стандарт 60 FPS уместен лишь в шутерах, а также других динамичных играх. В экшенах же, как например Assassin`s Creed: Unity, с лихвой хватает и 30 FPS, при этом потерь ни в зрелищности происходящего, ни в удовольствии от геймплея не наблюдается.
Что касается выбора в пользу изображения с расширенным HD (900p), то Герен считает этот формат не столь суть важным, ведь команде разработчиков удалось достичь больших успехов в плане визуализации, благодаря чему продукт выглядит потрясающе и без FullHD. Кроме того, упомянутый игродел считает вышеназванные параметры всего лишь цифрами и терминами, которые не в силах отобразить истинное качество проекта.
Как бы то ни было, убедиться лично в качественности Assassin`s Creed: Unity геймеры, использующие в качестве основной игровой платформы Xbox One, PlayStation 4 или PC, смогут 11 ноября 2014 года, - напоминает редакция портала sgames.ua.
Комментарии ()