В Deep Down не будет определенного количества подземелий
В ролевой игре Deep Down функционал процедурной генерации будет активно задействован в подземельях, что обеспечит затяжные игровые сессии и ненадоедливый геймплей на долгое время. Об этом заявили разработчики через официальную страницу проекта в социальной сети Facebook.
Если рассматривать генеративные способности Deep Down, то, полагаясь на слова представителей Capcom, нас ждет уникальное приключение при каждом новом запуске игры. Это связано с тем, что подземелья, отыгрывающие немалую роль в игровом процессе, будут постоянно видоизменяться, тем самым, исключая возможность исследования одной и той же местности несколько раз.
Подземные лабиринты могут получить совершенно случайную комбинацию таких параметров как протяженность коридоров, их размеры, изгибы и разветвленность путей, из-за чего игрок рискует заблудиться и начать ходить кругами. Однако не стоит думать, что в подземелье будут лишь узкие проходы и бесконечные коридоры. Напротив, препятствием свободному перемещению станут монстры различной масти, а также смертоносные ловушки.
Если геймерам хватит терпения и навыков, чтобы дойти до главной комнаты подземелья и одержать победу в схватке с драконом, то они будут награждены приятными призами, которые обязательно пригодятся в дальнейшем при прохождении.
Портал sgames.ua напоминает, что выход Deep Down запланирован на февраль 2014 года эксклюзивно для консоли нового поколения PlayStation 4.
Комментарии ()