В Destiny будет богатая кастомизация
На мероприятии GDC 2014 разработчики из Bungie рассказали, что в многопользовательском шутере Destiny игроки увидят настолько глубокую систему кастомизации персонажа, какой на сегодняшний день может похвастаться не каждая ролевая игра. Как оказалось, настраивать внешность персонажа можно в четырех зонах: голова, грудь, руки и ноги, причем каждая категория имеет неисчислимое количество элементов.
Как было сказано выше, в Destiny процент неповторимых героев стремится, как можно ближе к трехзначному числу, благодаря тому, что разработчики основательно поработали над вариативностью кастомизации, разделив модель персонажа на четыре части. То есть, игроки могут настроить по своему вкусу внешность протагониста, отдельно выбрать, как будет выглядеть его торс, а как нижняя часть тела. При всем при этом, любой из вышеназванных фрагментов, по уверению девелоперов, насчитывает огромное количество вариантов экипировки.
Еще следует добавить то, что настройка внешнего вида вашего протеже будет, как это не странно, отличаться в зависимости от выбранного класса бойца. Например, охотник не зависимо от того, как его настроит геймер, будет выглядеть так, словно он занимается поиском ресурсов в постапокалиптическом мире – рваная накидка на футуристическом костюме химзащиты. В свою очередь колдун предпочитает носить плащ, и вообще похож на помесь офицера Первой мировой войны с магом. Ну, и наконец, титан – его амуниция схожа с той, что носили рыцари в средневековье, но, в тот же момент, мощные доспехи лишены стиля «Ретро».
Редакция портала sgames.ua напоминает, что релиз Destiny состоится 09 сентября 2014 года на таких консолях, как Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4.
Комментарии ()