В Deus Ex: Human Revolution нет динамического уровня сложности!
Дэвид Анфосси – продюсер игры Deus Ex: Human Revolution решил прокомментировать некоторые слухи относительного некоторых интересных фактов, которые были высказаны в пользу игры. Вся проблема в том, что довольно недавно в Сети прошел очень интересный слух относительно того, что в Human Revolution будет очень гибкая и динамическая настройка сложности. Другими словами, «мощность» противников с которыми вам придется столкнуться, будет напрямую зависеть от того, насколько быстро вы с ними справляетесь. Более того, говорилось, что данная система является динамичной.
Теперь же, в интервью довольно известному изданию под названием PC Gamer, Анфосси назвал такие предположения и высказывания полным бредом, а также дал понять что благодаря этому кто-то решил сделать себе пиар. «Тот человек, который решил дать подобного рода комментарии, либо просто решил за счет этого сделать себе пиар, либо был нереально пьян, либо же просто не работает у нас.» - вот что сказал относительно данного факта сам продюсер. Также он решил сразу развеять какие-либо сомнения и сказал, что в системе регулировки сложности в игре Deus Ex: Human Revolution, не нужно ждать революций. Как и в большинстве игр, игрок сможет выбрать свой уровень сложности на выбор: «легко», «средне», «тяжело». По правде говоря, система с динамическим уровнем сложности очень интересна и возможно разработчики взялись бы за нее, но у них попросту нет времени. Отметим, что релиз Human Revolution в силу некоторых причин уже несколько раз откладывался.
Комментарии ()