В Evolve появится некое подобие выраженной сюжетной линии

В Evolve появится некое подобие выраженной сюжетной линии

Разработчики из Turtle Rock Studios поделились свежей информацией о сетевом шутере / экшене Evolve, которая, скорее всего, изменит наше представление об игровом процессе рассматриваемого проекта. Прежде всего это связано с тем, что новые сведенья гласят, мол многопользовательская игра заимеет некое подобие вариативной сюжетной линии, разбитой на несколько эпизодов, о чем сейчас поговорим более подробно.

История Evolve таится в режиме "Эвакуация", по сюжету которого происходит вынужденное срочное сворачивание огромной колонии, причиной чего является чрезвычайная агрессивная активность местной фауны планеты, недавно заселенной людьми. Вывоз поселенцев происходит в течении, так называемых, пяти дней, кои на самом деле отыгрывают роль эпизодов, где перед группой охотников и мутантом, в зависимости от выбранной стороны противостояния, устанавливаются различные условия победы, за что на следующем этапе прохождения одержавший верх получит некоторые преимущества, но об этом мы поговорим сегодня чуть позже. Главное, что нужно усвоить из сценария - команда наемников защищает всеми возможными способами колонистов и расчищает для них путь к кораблю, отбытие которого должно произойти через пять дней от начала операции. Основная задача - спасти как можно больше гражданских лиц.

Как было сказано выше, течение сюжета происходит на протяжении таких пяти эпизодов, как "Охота", "Гнездо", "Спасение", повтор "Охоты" на другой локации и "Защита". На каждом из перечисленных уровней перед геймерами будут ставиться разнообразные цели, зависящие от того, на чью сторону стал игрок, и предопределяющие мелкие детали следующих этапов, например, если следопытам на первых порах удастся совладать с агрессивным созданием, то в следующем раунде в их распоряжение попадут стационарные турели, а в случае превосходства со стороны неведомого зверя, весь последующий спектакль люди будут вынуждены страдать от ядовитых испарений, получая урон. Однако это всего лишь один пример из тысячи других вариаций развития событий. Сие элементы игрового процесса в совокупности требуют более детального разбора, кой благодаря информации, предоставленной Turtle Rock Studios, возможно осуществить прямо сейчас.

Охота
Уже известный участникам Большой Альфы Evolve строй геймплея, где по относительно масштабной территории участники группы охотников, используя всевозможные девайсы и оружия, в буквальном смысле этого слова выискивают по следам монстра, чтобы в итоге лишить последнего жизни. Доминантное существо, к слову, также находящееся под управлением одного из пользователей лобби, в свою очередь должно постепенно эволюционировать, поедая других животных и приобретая более выдающиеся физические характеристики, дабы в кульминационной части партии разрушить риле питания и прорваться дальше.

Гнездо
На данной фазе прохождения наемникам придется отыскать яйца мутанта и, как вы, наверное, уже успели догадаться, истребить их вместе со всяким, кто посмеет им в этом вопросе помешать. В распоряжение представителей людской расы попадает все тот же функционал, что и раньше, а вот свирепое существо получает в свое распоряжение несколько собратьев, уступающих ему на порядок как в силе, так и в запасе здоровья. Монстр обязан защитить гнездо, уничтожив ликвидационную группу.

Спасение
Третий день "Эвакуации" в Evolve ознаменуется тем, что охотникам предстоит заняться спасательной операцией, которая подразумевает поиск групп колонистов по запушенным ими сигналам бедствия и сопровождения их в безопасное место. Матч посчитается завершенным тогда, когда большая часть затерявшихся поселенцев достигнет указанной точки сбора... или будет съедена гигантским созданием.

Защита
Финальный и самый насыщенный эпизод в псевдо сюжетной линии мультиплеерного шутера / экшена Evolve. Здесь население некогда крупной колонии уже заняло свои посадочные места в огромнейшем пассажирском межпланетном корабле, кой готовится к отправлению, заправляясь перед полетом. Во время этого процесса на станцию наступают орды монстров во главе с альфа-монстром, который, не забываем, находится под управлением одного из игроков. Враждебные существа должны предотвратить побег людей, подорвав транспорт, путем уничтожения генератора заправочной станции, что вызовет возгорание в рукаве снабжения и, как следствие, взрыв самого корабля. Следопыты же в этой ситуации становятся на оборону важных объектов, перечисленных выше и сдерживают натиск врага до тех пор, пока шаттл не отчалит или главный мутант не падет смертью храбрых.

Глядя на все вышесказанное, представление об Evolve кардинально меняется. Если раньше, после увиденного во время альфа-теста, складывалось ощущение, что проект навряд ли сможет надолго задержать перед монитором геймера, так как в нем была замечена явная нотка однообразности, то теперь с уверенностью можно сказать, что Turtle Rock Studios создают поистине самобытную вещь, достойную занять место в игровой библиотеке каждого любителя сетевых развлечений. Вместе с тем, редакция портала sgames.ua напоминает, что релиз Evolve состоится 10 февраля 2015 года на таких платформах, как Xbox One, PlayStation 4 и PC.