В SpyParty необходимо уметь отличать NPC от игрока
В наше время не так много проектов могут похвастаться совершенно новой механикой геймплея, так как экспериментировать и рисковать могут позволить себе только независимые разработчики, среди коих поистине креативно мыслить умеют единицы. Необычной игрой можно назвать SpyParty, так как аналогов ей на сегодняшний день попросту нет. Сейчас мы попытаемся разобраться, в чем же заключается диковинность упомянутого продукта.
SpyParty – это многопользовательская игра, максимальное и одновременно минимальное количество участников в которой составляет два человека. Одно из действующих лиц игрового процесса становится шпионом, в то время как второе примеряет на себе роль снайпера. У обоих пользователей совершенно разные цели и подход к их достижению, что прямо отображается на механике геймплея. Давайте подробнее разберем особенности каждого из них.
Играя за шпиона, для победы необходимо выполнить ряд миссий, кои выбираются случайным образом или самим игроком. К слову, соперник не знает, какие цели перед собой поставил засланный казачок. Сложность заключается в том, что на вечеринке (тут все локации представляют собой подобный вид досуга) присутствует богатое множество персонажей, один из которых управляется игроком. Агенту, чью роль отыгрывает геймер, чтобы снайпер его не вычислил, придется вести себя так, как NPC, но при этом не забывать об основном задании.
В это же время снайпер, если он не хочет проиграть, обязан определить, кто из участников вечернего собрания является обычным неигровым персонажем, а кто под маской невинного искусственного интеллекта скрывает человеческую сущность. Кульминацией долгого и пристального наблюдения становится процесс переключения с бинокля на снайперскую винтовку, выстрел из которой определит победителя матча. Если стрелку удастся поразить шпиона, то он побеждает, но убив NPC - терпит поражение.
Выше находится видеоролик, демонстрирующий непосредственно игровой процесс, но, как вы можете наблюдать, графическая составляющая, мягко говоря, выглядит ниже среднего. Разработчики (их, кстати, двое) утверждают, что это только прототип и в финальной версии их проекта в плане качества картинки все будет на достаточном уровне. Как доказательство, они опубликовали кусочек геймплея, где модели персонажей неплохо анимированы, а стиль их выполнения напоминают карикатуру без излишеств.
Заинтересовало? Игра SpyParty уже доступна на PC, но учтите, что проект находится в разработке, а сейчас распространяется версия раннего доступа, которая постепенно обновляется. Приобрести рассматриваемый продукт, произведенный независимыми девелоперами, можно на официальном сайте за 15$.
Комментарии ()