В StarCraft 2 изначально планировалось включить все 3 кампании!
Довольно интересные подробности открываются именно сейчас, относительно игры StarCraft 2. Насколько мы знаем, игра позволяет нам играть только за терранов, а ведь планировалось немного иначе. Компании для зергов и протосов так и не появились в игре. Или быть может Blizzard решила сделать на этом еще немного денег и выпускать компании в виде загружаемого дополнения за определенную плату. Однако, причины были более глубокими и не из-за жадности.
Вот мнение, которое высказал Дастин Браудер, работая на должности главного дизайнера игры: «Все слишком медленно шло и это очевидный факт. Если что-то новое и концептуальное предлагалось, то идея обсуждалась как минимум неделю перед началом воплощения, хотя бывало и такое, что над простой мелочью иногда приходилось сидеть аж целую неделю! Более того, после того как что-то уже воплощено, многих начинают терзать смутные сомнения по поводу правильности сделанного. Да, действительно было много несогласованности и некоторые моменты разработки просто выводили из себя.»
В результате все получилось так, как оно обычно получается и от обещанной ходьбы по кораблю пришлось отказаться, по сути дела из-за катастрофической нехватки времени. Если бы разработчики разрабатывали все три кампании одновременно, то судя по всему, мы бы не успели увидеть игру даже к концу 2011 года. Благо что вмешалось руководство студии и заставило порадовать чем-то фанатов к десятилетию. То, во что мы играли, изначально недоделанный продукт, во всяком случае не тот, который изначально планировался.
Комментарии ()