В Thief очки опыта заменены на золото
Разработчики из Eidos Montreal решили отказаться от привычной системы прокачки персонажа в своей новом проекте Thief (2014), который является перезапуском серии. Дэниэл Уинфелд Шмид, дизайнер уровней, рассказал об изменениях в этой составляющей игры и причинах принятия решения такого направления.
Оказывается, девелоперы проводят немало времени на различных форумах и публичных страницах, для того, чтобы понять, что нужно современному геймеру. В результате, благодаря собранной информации, они определяют - какие были допущены ошибки в прошлом, на что следует обратить внимание сейчас, а что лучше вовсе опустить. Eidos Montreal - не исключение, они также провели кое-какие анализы и пришли к выводу, что использовать очки опыта в Thief нецелесообразно.
Гаррет, главный герой игры, - профессиональный вор, а поощрять его работу опытом довольно глупо. Логичнее будет, если вместо традиционного XP за выполненное задание игрок получит золото, которое в дальнейшем можно потратить на приобретение новых элементов экипировки или улучшения уже имеющихся.
Еще один факт, повлиявший на переход от системы опыта к системе вознаграждения золотом – это нелинейность игрового процесса. То есть, всю игру можно пройти, так и никого не убив. Убийства – один из немногих способов повышения уровня персонажа, а в условиях данного сеттинга использование классической схемы «убил – получил XP» приведет к нарушению баланса.
Напомним, Thief (2014) готовится к выходу 25 февраля 2014 года на PC, Xbox (360 / One) и PlayStation (3 / 4).
Комментарии ()