В Titanfall не будет модели разрушения окружения

В Titanfall не будет модели разрушения окружения

Один из разработчиков Titanfall на официальном форуме проекта, в ответ на комментарий пользователя, рассказал, что в дебютном проекте студии Respawn Entertainment не представится возможным разнести дома и другие объекты городского интерьера, сидя в кабине мощного титана. Более того, представитель команды девелоперов назвал довольно весомые причины отказа от внедрения функционала разрушения.

К сожалению, Titanfall не удивит игрока динамичностью окружения, которой он успел насытиться в Battlefield 4, но тому есть вполне разумные и логичные объяснения. Во-первых, действия вышеупомянутого проекта разворачиваются в будущем, где основной боевой единицей становятся огромные роботы, чьих деструктивных способностей достаточно, чтобы сравнять с землей мегаполис в течение нескольких минут. Разумеется, подобный факт прямо влияет на геймплей, так как спустя небольшой промежуток времени с начала игровой сессии не останется объектов, которые можно использовать как укрытие или во время планирования тактического наступления, а отсутствие городских зданий превратит оставшееся время матча в нечестное избиение пехоты титанами, чего геймдизайнеры допустить никак не могут.

Во-вторых, со слов Respawn Entertainment, на воплощения в жизнь толковой модели разрушения уйдет немало времени и сил, из-за чего затраты на разработку могут не оправдать себя после релиза, который, кстати, пришлось бы перенести.

Как видите, отсутствие возможности разобрать по кирпичикам ближайший дом в Titanfall нельзя назвать столь уж негативным явлением. Правда, тяжело отрицать тот факт, что при наличии подобной модификации в движке Source игровой процесс приносил бы больше удовольствия. Опять же, надолго ли хватит такого развлечения, непрактичность которого вдобавок нарушает баланс игры?

Редакция портала sgames.ua напоминает, что до релиза Titanfall осталось совсем немного. Многопользовательский шутер поступит в продажу 13 марта 2014 года для Xbox 360, Xbox One и PC. Не забывайте и про бета-тест, запланированный на период с 14 по 19 февраля.