Vice City: секретные материалы 10 лет спустя. Часть 3

Vice City: секретные материалы 10 лет спустя. Часть 3

Сегодня мы ознакомим наших читателей с третьей и последней частью секретных материалов к игре Grand Theft Auto: Vice City, за которые разработчики получили премию Лондонского музея дизайна.

На этот раз темой станет архитектура Vice City и дизайн его отдельных элементов: от гламурных ночных баров до убогих особняков в гетто. Кроме этого, можно будет также оценить создание транспортных средств с помощью программы 3D Max. Итак, всего будет 5 отдельных пунктов, о которых хотелось бы сказать более подробно:

«Buildings» - здесь можно увидеть редкие кадры рендеринга нескольких сооружений (в том числе фабрики мороженного, клуба Малибу и особняка Диаса) из каркасов до 3D моделей. Также можно будет увидеть финальный вариант того, как они выглядели уже непосредственно в игре.

«Interiors» - представляет собой 360-градусную панораму интерьера вестибюля Ocean Apartments, танцпола клуба Малибу и шикарного офиса Кена Розенберга.

«City Wireframe» - более общий вид на большую часть города с огромными небоскребами и стадионом Hyman. Здесь также можно увидеть развитие графики от рисованных каркасов до готового состояния.

«City Renders» - в этом разделе разработчики приготовили изображения различных частей Vice City (как внутренних, так и внешних), которые кардинально отличаются друг от друга.

«Vehicle Design» - 3D модели автомобилей немного разбавят предыдущие разделы и приоткроют тайну того, как они создавались. Здесь будет 7 различных транспортных средств, которые узнает большинство геймеров.


Для тех, кто пропустил предыдущие части секретных материалов Grand Theft Auto: Vice City, напоминаем, что в первой из них рассказывалось об игровой анимации, во второй – о звуках.