Вместо 4-го - усовершенствованный третий!

Вместо 4-го - усовершенствованный третий!

Многие разработчики и не только, ждали того момента, когда уже наконец компания Epic Games сделает анонс своего нового концептуального движка под названием Unreal Engine 4. Данное событие все таки произошло на выставке GDC 2011, однако вместо четвертой версии движка, публика получила улучшенную третью. Как вскоре выяснилось, характеристики и возможности обновленного движка, оказались довольно таки неплохими, соответствующими современной тенденции и требованиям к современным играм. Из того что изменилось, следует отметить то, что теперь в усовершенствованном движке мы можем увидеть поддержку DirectX 11, физический движок PhysX ( между прочим с поддержкой APEX, что немаловажно), а также 3D-режим от NVIDIA. Приятно также то, что бесплатная версия движка Unreal Development Kit также будет поддерживать DirectX 11.

Непонятный немного ход решила предпринять Epic Games, продемонстрировав некоторую лояльность и бестактность к компании NVIDIA – хотелось отметить, что последняя спонсировала все нововведения, а вот демонстрация проводилась на видеокартах серии GTX 500. Что же касается усовершенствованной Unreal Engine 3. то благодаря DirectX 11, движок приобрел довольно много позитивных преимуществ: более ярко выраженное детализированное окружение, гораздо более детализированные персонажи с реалистичными телодвижениями. Технологии PhysX и APEX помогают разрушать то, что практически невозможно было разрушать ранее и при этом воздвигают модель разрушения на новый уровень.

Очень жаль, что сотрудники компании, пока так и не представили наглядного материала, который в свою очередь смог бы продемонстрировать всю суть сказанного. Придется поверить на слово: «При помощи улучшенного Unreal Engine 3 мы даем возможность ощутить гораздо лучший уровень реализма, такой, которого вам еще не приходилось видеть» - вот такое заявление решил сделать вице-президент Epic Games Марк Рейн. Будем очень надеется на то, что игры на PC будут скоро еще более красивыми.