Интересная информация о режимах и локациях в Titanfall
Дрю МакКой, продюсер проекта Titanfall, витиевато поведал о том, как будет протекать игровой процесс многопользовательского экшена, какой порядок смены карт и режимов установлен разработчиками. Опираясь на услышанное, можно твердо заявить, что игра от разработчиков из Respawn Entertainment действительно инновационна во всех смыслах.
Как оказалось, наличие одного лишь мультиплеера не означает отсутствие видимого сюжета. Вот в Titanfall эти два понятия тесно связанные между собой. Их компиляция осуществляется строгой привязкой определенной карты к одному из множества режимов, где у каждой команды есть своя цель. Все это дело подкрепляется наложением сюжета. То есть, одна игровая локация используется только с одним порядком боя, и наоборот.
Для ясности приведем небольшой пример. На карте Angel City игроки сразятся в условиях режима «Attrition (Истощение)», где один лагерь должен сопроводит важную персону из пункта «A» в пункт «B», в свою очередь перед членами другой команды ставится задача - перехватить персонажа со статусом VIP. Другого режима на данной локации не предусмотрено. После завершение этого раунда - последует следующий, со своими задачами для каждой стороны конфликта и местом действия. Причем очередность смены карт и режимов установлена девелоперами, что позволит связать события, происходящие на сетевых полях сражения, в единый сюжет.
Релиз Titanfall ожидается в марте, 11 марта следующего года на PC, Xbox 360 и Xbox One.
Комментарии ()